МБДОУ «Детский сад «Журавушка», г. Астрахань, р п. Ильинка
|
НОД "Мы весёлые паровозики" из опыта работы воспитателя 1 мл.группы Васильевой О.В.Конспект НОД в первой младшей группе по теме: « Мы веселые паровозики» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «художественное слово», «познание»
Цель: Формирование понятий «быстро, медленно»,»много», «один», активизация детского внимания, обучение совместной деятельности, закрепление умения раскладыванию по цветам (синий, красный, желтый и зеленый), проговаривание отдельных «ч» и «х» согласных конструирование по примеру, повторение названий геометрических фигур. Оборудование: игрушка — поезд на веревочке, картинки с изображением поезда; изображение вагончика ( прямоугольник и 2 кружочка), на каждого ребенка — прямоугольник и 2 кружочка (для конструирования), обручи 4х цветов (красный,синий, зеленый и желтый) и шарики тех же цветов, музыка из мультфильма «паровозик из ромашкова», воздушные шарики, столик. Методические приемы: сюрпризные моменты, физкультминутка, продуктивная деятельность детей, подведение итогов, анализ. Ход занятия: Воспитатель сажает детей вокруг. Рассказывает стихотворение: Слышен гром издалека Тучек в небе нет пока Это разгоняет пух, Поезд мчится чух чух чух! Из-за спины достает паровозик, и прокатывает мимо детей за веревочку. ВОСПИТАТЕЛЬ: — вот какой паровозик сегодня к нам приехал поезд. А мы с вами знаем как он ездит. Давайте изобразим: (все хором) - чух,чух,чух. Это он разгоняется. Чух, чух, чух. А теперь начинает быстро ехать : «чу-чу-чу-чу». (вместе с детьми). Еще паровозик умеет гудеть. Приготовили гудочки (дети складывают губы в трубочки) — Ту, ту,ту, ту! (повторяют 2-3 раза). Молодцы, хорошие паровозики у меня. Ребята, паровозики бывают разные. (начинает показывать картинки с паровозами). Это паровоз пассажирский, он возит людей. а это грузовой поезд, он возит груз. Что вы видете в вагонах? Дети отвечают вместе с воспитателем (песок, бревна, камни). а еще есть скорый поезд, он умеет ездить быстро быстро. а мы с вами умеем ездить быстро? топаем ножками медленно, медленно поезд едет, а теперь быстро поехал поезд. (повторяют 3 раза). Здорово! Снова садимся на полянку нашу. (дети садяться в круг) Констуирование. ВОСПИТАТЕЛЬ: -Ребята, посмотрите еще раз на наши картинки, вы заметили что у каждого поезда есть вагончики? без них поездам не интересно ездить. А посмотрите теперь на столик (дети подходят к столику) Вы видите, что вагончик развалился? нужно их собрать! Садимся на свои места. (воспитатель раздает прямоугольник, и два кружка каждому ребенку) Ребята, я положила вам на столик правильный вагончик, соберите теперь такой же свой. (если кому необходима помощь, воспитатель помогает) Вот какие молодцы, посмотрите друг у друга какие замечательные вагончики получились у каждого!
Физкультминутка. Воспитатель: — Ну что ж, вагончики наши собраны, пора отправляться в путешествие! (снимают тапочки и становяться друг за другом)Ребята, мы с вами будем проходить привычный для нас путь, пролезать через тоннель, перепрыгивать препятствия и конечно же шагать по необычным дорожкам.
Не толкаемся, идем друг за другом.(дети проходят по ребристой дорожке, перепрыгивают через палочки, проходят по каменной дорожке, пролезают через большой стул)
Дорога была трудной, а теперь надевайте тапочки, а я посмотрю кто правильно наденет. (пока дети одевают,воспитатель рассказывает стихотворение) Поезд быстро быстро мчиться, Им управляют машинисты. По рельсам мчали мы вперед, Полянка с сюрпризами нас ждет. (дети встают) Воспитатель: — Милые мои друзья, вы поможете мне? — да! Мы приехали с вами на полянку с такими не обычными фигурами. (показывает обруч) Ребята, что это? (круг) И он не один. Давайте назовем все цвета. (синий, красный, зеленый, желтый). Сейчас я раздам каждому по цветному шарику, а вы подходите по одному и положите в нужный круг по цвету. (после выполнения задания, дети хлопают)
Вот какие мы с вами молодцы, все сделали! ВОСПИТАТЕЛЬ: А где наш паровозик? (дети ищут глазами игрушку) Паровозик подожди, там же речка впереди! Я поеду по мосту, до свидания, ту-ту! Ребята, паровозик уехал, скажем до свидания! Но паровозик нам оставил подарочки! настоящие шарики! (включается песенка из мультфильма «паровозик из ромашкова», дети подбрасывают шарики, кружаться, танцуют) 21 апреля 2016 в 20:23
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.